Перед покупкой товаров сравнивайте цены в Яндекс Маркете

 

Автозавод «Москвич» намерен восстановить репутацию этого автобренда

car.ru

Директор столичного автозавода «Москвич» Дмитрий Пронин заявил о том, что в 23-х крупнейших регионах России планируется открытие дилерских центров этого автопроизводителя. Но, помимо многих других проблем, при этом необходимо решить и вопрос по восстановлению репутации бренда «Москвич», которая была существенно подорвана на рубеже 2000-х годов.

Как считают многие эксперты в сфере маркетинга, бренд «Москвич» несет репутационные потери, которые присущи многим автомобильным маркам с советским прошлым. Против них была размернута массированная кампания, которая привела к устойчивому мнению многих потребителей о том, что товары указанных экс-советских брендов не могут быть хорошего качества. 

На предприятии считают, что перезапуск бренда «Москвича» должен осуществляться на новой технологической платформе – с разрывом на уровне в том числе и дизайнерских форм. Даже внешне новый «Москвич» не должен напоминать старые советские модели, но при этом он должен сохранить его достоинства. Среди них, например, доступность автомобилей для потребителей с небольшими бюджетами. 

Несмотря на то, что компании Renault, бывший владелец завода, при уходе из России забрала с собой практически все технологические линии, удалось сохранить костяк коллектива и ведущих специалистов. Производство удалось выстроить фактически с нуля. Дмитрий Пронин напомнил о том, что крупноузловая сборка автомобилей по заказу технологического партнера ПАО «КАМАЗ» стартует на автозаводе «Москвич» уже в ближайшее время. Это означает, что компании потребуется сеть распространения и обслуживания на территории страны. 

Пока будет идти сборка машин с традиционным бензиновым двигателем. Но одновременно будет идти разработка концепция автомобиля собственного производства, который будет предлагаться как для личного пользования, так и для такси или каршеринга. Предполагается, что это будет современный электромобиль.

Среди тех, кто намерены стать официальными дилерами нового автобренда, на предприятии будут выбирать в первую очередь те центры, которые имеют опыт работы с электромобилями. Поскольку выпуск собственных электрокаров под брендом «Москвича» – это пока еще вопрос будущего развития, компанию интересует сотрудничество с мультибрендовыми дилерскими центрами. 

Обновлено: 05.10.2022 Просмотры: 34
Сообщить об ошибке

Похожие новости

28 ноя 2022
Под бренд «Вкусно – и точка» перешли бывшие «Макдоналдсы» на вокзалах и в аэропортах

Экс-франчайзи McDonald's – компания «Развитие РОСТ» (владеет ресторанами в аэропортах и на вокзалах) распространила сообщение, в котором говорится

23 ноя 2022
В России на замену британскому бренду Lush запустят косметическую сеть Oomph

После того, как британская косметическая марка Lush ушла из России, ее бывший локальный партнер из нашей страны намерен открыть новую косметическую

14 ноя 2022
В России будет локализовано производство виски бренда Darrow

По информации, которую распространила газета «КоммерсантЪ», санкции, введенные против России, привели к тому, что изготовители виски бренда Darrow