Разработкой первой виртуальной коллекции одежды для H&M занималась платформа цифровой и виртуальной моды DressX. Концепция проекта заключается в том, что владелец цифрового актива сможет предоставить собственные фотографии дизайнеру, после чего по его индивидуальным параметрам будут «сшиты» полностью цифровые наряды. В коллекцию входят три образа, созданных полностью в цифровом формате. Это «жилет оверсайз из «невозможной» ткани, переливающийся плавающими цветами и сочетающийся с комбинезоном, «оранжевый трикотаж с блестками, который можно носить как платье или свитер оверсайз» и «мешковатые брюки ярко-красного светящегося оттенка в сочетании с укороченной толстовкой». Обладателями образов станут три победителя конкурса «Виртуальная мода», который проходит с 10 по 31 января. По условиям конкурса клиентам необходимо придумать «инновационное и забавное» название для одного из образов, представленных на официальном сайте. Победитель получит свою фотографию в виртуальной одежде H&M, с дополнением эффектами анимации, которую может использовать для публикации в социальных сетях.
Источник: new-retail.ru
H&M
Товары для дома
Одежда, обувь и аксессуары
Женские куртки
Женская домашняя одежда
Статуэтки и фигурки