Перед покупкой товаров сравнивайте цены в Яндекс Маркете

 

H&M запускает онлайн секонд-хэнд в 20 странах

Шведский онлайн-магазин подержанных товаров Sellpy, контрольный пакет акций которого принадлежит H&M, запускает свою платформу еще в 20 европейских странах, сообщает Reuters. Это связано с растущим интересом потребителей к экологичной моде. «Каждая приобретенная подержанная одежда экономит ресурсы для нашей планеты. Спрос на наших новых рынках быстро растет», — отметил глава отдела развития Sellpy Густав Вессман. Первый запуск Sellpy состоялся в Швеции в 2014 году, с предстоящим расширением компания увеличит количество рынков до 24. При этом все расходы платформа берет на себя, начиная с получения товаров у продавцов до фотосъемки, продаж и доставки. H&M поддерживает движение в сторону устойчивости и экологичности и приобрела первый пакет акций Sellpy еще в 2015 году. На данный момент компания инвестировала в проект более 20 млн евро и владеет около 70% бизнеса. Сотрудничество компаний дает Sellpy доступ к складу H&M в Польше, а также к услугам по распределению, контролю качества одежды и обработке заказов. С момента основания на онлайн-платформе Sellpy продано более 9 млн товаров.
Источник: profashion.ru

H&M
Год основания:
1947
Страна:
Швеция
Отзывы:
1
Товары для дома
Одежда, обувь и аксессуары
Женские куртки
Женская домашняя одежда
Статуэтки и фигурки
Обновлено: 06.06.2021 Просмотры: 255
Сообщить об ошибке

Похожие новости

08 авг 2022
Автобренды, которые могут покинуть Россию в 2022 году

Эксперты автомобильной отрасли высказываются о том, что из нашей страны может уйти большинство зарубежных производителей.

01 авг 2022
Чайные бренды Lipton и Brooke Bond уходят из России

Популярные у российских потребителей чайные бренды Lipton и Brooke Bond к концу текущего года покинут полки отечественных магазинов.

25 июл 2022
Одежный бренд Mango возвращается в РФ под управлением турецкой компании

Испанский одежный бренд Mango на российском рынке возрождается в формате франчайзинга.