Перед покупкой товаров сравнивайте цены в Яндекс Маркете

 

Китайская компания Chery готова вывести на рынок РФ новый автобренд Omoda

carnewschina.com

Российский автомобильный рынок после введения жестких западных санкций начал испытывать дефицит легковых моделей. Многие иностранные бренды покинули российский рынок, остановили поставки своей продукции или готовятся закрыть действующие на территории РФ производства. Частично возместить возникший дефицит готова китайская автомобилестроительная компания Chery, которая намерена запустить в России продажи автомобилей бренда Omoda.

Omoda станет, по сути, первым автомобильным брендом, который заявил о своем намерении войти на рынок РФ в новых условиях. Поставлять на российский рынок автомобили под новым брендом должна дочерняя компания АО «Чери автомобили рус». Она пользуется благоприятной для развития ситуацией и активно расширяет свое присутствие в РФ. Omoda – это уже третий бренд, который китайский автопроизводитель намерен представить российским потребителям.

Бренд будет входить на рынок Российской Федерации поэтапно, вплоть до лета 2023 года. «Чери автомобили рус» представит сразу несколько моделей. В линейку бренда войдет, как минимум, три модели. Это два кроссовера и седан. Затем к 2025 году планируется существенно обновить и расширить имеющийся модельный ряд Omoda.

Как говорится в пресс-релизе компании «Чери автомобили рус», модели бренда Omoda относятся к так называемую сегменту high middle (то есть это машины среднего класса, но в верхней ценовой категории). Представители китайского автопроизводителя уверены, что продвигаемые им модели окажутся «достойной альтернативой японским и немецким маркам, приостановившим свою деятельность в России». Компания гарантирует аналогичное качество и комфорт.

Экспансия бренда на российский рынок начнется с кроссовере Omoda C5. Именно он будет предложен первым автолюбителям из РФ. Эта модель в самом Китае была представлена лишь в прошлом году. Ее отличают 200-сильный 1,6-литровый бензиновый турбомотор, 7-ступенчатая роботизированная коробка передач и передний привод.

Продажи будут идти через специально организованную дилерскую сеть, в которой будет уже на первом этапе не менее 100 партнеров. Причем отбор будет идти на конкурсной основе, как заверили непосредственно в компании. Дилерские соглашения должны быть заключены уже до конца лета текущего года. 

Обновлено: 21.06.2022 Просмотры: 25
Сообщить об ошибке

Похожие новости

28 июн 2022
Популярные бренды Indesit и Hotpoint обретут нового владельца

Популярные в России бренды бытовой и кухонной техники Whirlpool, KitchenAid, Bauknecht, Hotpoint и Indesit обрели нового владельца.

14 июн 2022
Завод «Балтика-Новосибирск» остался в собственности Carlsberg, но отказался от этого бренда

Известная датская марка пива Carlsberg ушла с российского рынка, однако это никак не повлияло на объемы выпускаемой продукции предприятия «Балтика-

07 июн 2022
Рестораны Pizza Hut остаются в РФ, поменяв владельца и бренд

Польский холдинг Amrest, который является владельцем мастер-франшизы сети пиццерий Pizza Hut в России, окончательно покидает российский рынок.