Перед покупкой товаров сравнивайте цены в Яндекс Маркете

 

Опрос: Многие россияне желают, чтобы возродились популярные советские бренды

osssr.ru

Проведенный аналитическим агентством «Синергия» в разных регионах опрос россиян показал, что они в целом поддерживают политику властей в условиях, когда против страны введены санкции, и выступают за то, чтобы возрождались отечественные бренды. Было установлено, что к «возрождению брендов» одобрительно относятся 83 процента проживающих в России. Примерно 12 процентов респондентов придерживаются иной точки зрения. Оставшиеся опрошенные затруднились с ответом.

Речь идет про хорошо знакомые многим «рожденным в СССР» бренды автомобилей, бытовой техники, обуви, одежды и напитков. Таковыми брендами для автомобилей являются, например, «Москвич», «Волга» и «Победа». А для холодильников – «Орск», для велосипедов – «Кама». Это особенно важно, когда многие зарубежные бренды ушли из нашей страны.

Хорошие ассоциации в отношении советских вещей проявляются у 62 процентов опрошенных. Они отмечают, что в СССР делали преимущественно надежные (такое определение дали 84 процента респондентов ) и доступные по цене вещи (87 процентов), которые служили нескольким поколениям (91 процент). Примерно у трети респондентов ассоциации нейтральные, если они начинают вспоминать о вещах, изготовленных в СССР. И лишь у 8 процентов эти ассоциации негативные.

Те, кто критически настроены к этой инициативе, считают: если советские бренды реанимировать, то они все равно не будут конкурировать с современными брендами по качеству. Такого мнения придерживаются 48 процентов респондентов из числа скептиков. Еще 24 процента опрошенных считают, что лучше новые бренды, чем возрождение старых, поскольку они не выдержали испытание временем. 

Еще 17 процентов выступают против, так как у них за плечами свой печальный опыт применения продукции советских брендов. А 11 процентов сильно сомневаются в том, что возможно возрождение торговых марок эпохи социализма.

И все-таки опрошенные считают самым целесообразным возродить бренды по производству автомобилей (так ответили 26 процентов респондентов), еды и напитков (21 процент), одежды и обуви (15 процентов), парфюмерии и бытовой химии (8 процентов), бытовой техники и электроники (6 процентов), самолетов (3 процента). При этом примерно каждый десятый нисколько не сомневается, что есть смысл реанимировать советские бренды во всех возможных отраслях.

Те, кто выступают за советские бренды, уверены, что это сделает нашу экономику крепче за счет эффективного замещения импорта (так ответили 36 процентов респондентов), поддержит российских предпринимателей (29 процентов), предотвратит возможный дефицит товаров (22 процента), выведет на рынок качественную продукцию по доступной цене (13 процентов).

Обновлено: 11.07.2022 Просмотры: 51
Сообщить об ошибке

Похожие новости

08 авг 2022
Автобренды, которые могут покинуть Россию в 2022 году

Эксперты автомобильной отрасли высказываются о том, что из нашей страны может уйти большинство зарубежных производителей.

01 авг 2022
Чайные бренды Lipton и Brooke Bond уходят из России

Популярные у российских потребителей чайные бренды Lipton и Brooke Bond к концу текущего года покинут полки отечественных магазинов.

25 июл 2022
Одежный бренд Mango возвращается в РФ под управлением турецкой компании

Испанский одежный бренд Mango на российском рынке возрождается в формате франчайзинга.