Перед покупкой товаров сравнивайте цены в Яндекс Маркете

 

Производитель кукол Барби начал принимать старые пластиковые игрушки на переработку

Американская компания Mattel открыла прием старых игрушек своего производства в рамках программы Mattel PlayBack. Предприятие готово принять бывшие в употреблении товары трех серий — кукол Барби, миниатюрных машинок Matchbox и конструкторов Mega Blocks, сообщает Fast Company.

Обладатели этих продуктов могут оформить оплаченный возврат товаров на сайте организации. Акция действует в США, Великобритании, Франции и Германии.

Mattel планируют использовать часть переработанного пластика для выпуска новых игрушек. Еще некоторое количество сырья пустят на создание менее сложных изделий — таких, как парковые скамейки. Непригодные ко вторичному использованию остатки полимеров предполагается сжечь ради получения энергии.

В будущем производитель всемирно знаменитых кукол намерен включить в программу PlayBack и другие линейки своих продуктов. Компания намерена к 2030 году полностью перейти на экологичное сырье при выпуске товаров и упаковки для них.

Напомним, ранее Mattel создала куклу Барби по образу единственной женщины в отряде космонавтов Роскосмоса — Анны Кикиной. Фигурку изготовили в одном экземпляре, в продажу она не поступала.

Источник: plus-one.ru

Mattel
Год основания:
1945
Страна:
США
Отзывы:
1
Детские товары
Одежда, обувь и аксессуары
Куклы и пупсы
Игровые наборы и фигурки для детей
Игрушечные машинки и техника
Обновлено: 16.05.2021 Просмотры: 137
Сообщить об ошибке

Похожие новости

08 авг 2022
Автобренды, которые могут покинуть Россию в 2022 году

Эксперты автомобильной отрасли высказываются о том, что из нашей страны может уйти большинство зарубежных производителей.

01 авг 2022
Чайные бренды Lipton и Brooke Bond уходят из России

Популярные у российских потребителей чайные бренды Lipton и Brooke Bond к концу текущего года покинут полки отечественных магазинов.

25 июл 2022
Одежный бренд Mango возвращается в РФ под управлением турецкой компании

Испанский одежный бренд Mango на российском рынке возрождается в формате франчайзинга.