Перед покупкой товаров сравнивайте цены в Яндекс Маркете

 

Ребрендинг: на сайте маркетплейса Wildberries появилось название «Ягодки»

niann.ru

Крупнейший онлайн-ритейлер России сменил название своей онлайн-площадки. Теперь сайт популярного маркетплейса Wildberries носит русскоязычное название «Ягодки». В этом может убедиться любой посетитель этой востребованной платформы. В данный момент компания не дает комментариев по поводу своих действия.

Одним из возможных причин русификации названия сайта этого российского онлайн-ритейлер называют недавнее выступление вице-премьера Правительства РФ – министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, в котором он предложил отечественному бизнесу перевести иностранные названия на русский язык. 

По его словам, в как в отечественном ритейле, так и в промышленности – настоящее засилье иностранных наименований. Это заявление было сделано им в июне в ходе заседания форума «Неделя российского ритейла». 

Однако многие представители бизнеса (как торгового, так и производственно) все еще считают, что продукция с иностранными названиями на отечественном рынке лучше продается. У таких товаров репутация более качественных и престижных. Именно этим можно объяснить, что многие популярные бренды, например, бытовой техники с иностранными названиями на самом деле являются сугубо российской продукцией. 

Глава и основательница компании Wildberries Татьяна Бакальчук, которая также присутствовала на том форуме, где выступал Денис Мантуров и упоминалось название популярного маркетплейса, тогда допустила возможный ребрендинг. Тогда она не дала четкого ответа министру, но, тем не менее, не исключила такой возможности и перевода названия компании на русский язык на фоне перенасыщения российского бизнеса англоязычными брендинговыми элементами. 

В данный момент русскоязычное название появилось только на сайте. Вся юридическая информация, которая связана с компанией Wildberries, остается неизменной. Как сообщили в пресс-службе компании, никаких определенных комментариев по этому поводу здесь не намерены давать. 

Единственное пояснение, которое удалось получить СМИ, – это проведение в Wildberries маркетинговой акции «Черная пятница» и распродажи товаров с большими скидками. В рамках рекламной кампании этой акции якобы и был произведен ребрендинг сайт с размещение русскоязычного названия. Насколько длительной будет данная акция, в компании не уточнили. 

Обновлено: 15.08.2022 Просмотры: 60
Сообщить об ошибке

Похожие новости

20 сен 2022
Компания PepsiCo свернула в России производство своих фирменных напитков

Агентство Reuters, ссылаясь на ее представителя, сообщила, что американская корпорация PepsiCo полностью свернула в нашей стране производство конце

12 сен 2022
Россияне сожалеют, прежде всего, об уходе из РФ бренда IKEA

Опрос респондентов, проведенный финансовой онлайн-платформой Webbankir, позволил сделать вывод о том, что российские потребители считают IKEA самой

08 сен 2022
В магазинах РФ больше не будет телефонов Nokia

Известный финский производитель электроники Nokia продолжает сворачивать свой российский бизнес из-за событий на Украине.