Перед покупкой товаров сравнивайте цены в Яндекс Маркете

 

Самым сильным финансовым брендом на планете вновь признан Сбер

tadviser.com

По версии ежегодного рейтинга Brand Finance Global 500, российский Сбербанк (Сбер) опять признан в минувшем году самым сильным финансовым брендом в мире. И это можно прочитать в пресс-релизе данной российской кредитной организации. Также по версии рейтинга указанной международной аналитической структуры, который проводится каждый год, его признали самым дорогим брендом России.

В пресс-релизе также можно прочитать о том, что Сбер вошел в число двухсот самых дорогих брендов в мире. По итогам 2022 года банк занял 163-е место в престижном рейтинге Brand Finance Global 500. Напомним, что в 2021 году он занял 156-е место. 

Данные рейтинга подтверждают, что Сбер сохранил свое положение в высшей лиге по такому показателю, как сила бренда. Он находится на 16-й позиции в мире, поскольку потерял 6 позиций и 7 процентов своей оценочной стоимости по сравнению с предыдущим рейтингом. Но на первой позиции – в России.

Данные отчета Brand Finance свидетельствуют о том, что даже в нынешней непростой ситуации российский банк показывает высокие финансовые результаты. Им совершенствуются продукты и сервисы. Благодаря этому он сохранил доверие клиентов. Именно поэтому он остается в топе самых ценных брендов мира.

Сегодня «Сбер» находится под санкциями, которые были введены недружественными странами. Отметим, что чистая прибыль Сбербанка в прошлом году по РСБУ достигла отметки в 300 млрд. рублей. Тем самым банк подтвердил самые оптимистичные прогнозы, высказанные аналитиками. Однако за год прибыль все же сократилась в 4 раза. Несмотря на это, в декабре прошлого года банк показал рост прибыли на 40 процентов. Самым сильным банковским брендом на планете его признали и в 2019 году.

В настоящее время «Сбер» опередил в рейтинге даже многие знаменитые фирмы, среди которых Porsche, Michelin, Rolex и Nissan. Специалисты Brand Finance сравнивали силу данных брендов. Они исходили из комплексной системы показателей, которая включала эффективность ведения бизнеса и оценку инвестиций в маркетинг. 

Подчеркнем, что такие известные российские бренды, как «Газпром» и ЛУКОЙЛ, существенно ухудшили позиции в рейтинге стоимости брендов Brand Finance 500. Ведь они потеряли от 7 до 19 процентов своей оценочной стоимости. По словам главы Brand Finance Дэвида Хэя, инфляция в этом году ударила по брендам, которые входят в самые разные секторы.

Brand Finance – ведущая международная консалтинговая компания в сфере оценки брендов. Она имеет офисы в 20-ти странах. Согласно методологии Brand Finance, чтобы рассчитать «силу бренда», необходимо иметь сбалансированную систему показателей, которая включает оценку инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса. 

Сбербанк
Год основания:
1841
Страна:
Россия
Досуг и развлечения
Обновлено: 19.01.2023 Просмотры: 33
Сообщить об ошибке

Похожие новости

26 янв 2023
Западные бренды алкоголя возвращаются в РФ по параллельному импорту

Из сообщения издания «КоммерсантЪ» стало известно о том, что ведущие российские дистрибуторы подключаются к параллельному импорту алкогольных бренд

09 янв 2023
В 2023 году РФС не сможет использовать форму бренда Adidas

Российский футбольный союз (РФС) в нынешнем году вынужден отказаться от применения экипировки компании Adidas.

27 дек 2022
Российские автобренды вновь стали лидерами на отечественном рынке

Неделю назад автопроизводители из Поднебесной впервые стали лидировать на российском рынке.