Перед покупкой товаров сравнивайте цены в Яндекс Маркете

 

В России на замену британскому бренду Lush запустят косметическую сеть Oomph

teenvogue.com

После того, как британская косметическая марка Lush ушла из России, ее бывший локальный партнер из нашей страны намерен открыть новую косметическую сеть. В сообщении, которое распространил РБК, говорится о том, что магазины под брендом Oomph займут бывшие точки британского ритейлера. В том числе и флагманский магазин на Тверской улице столицы. 

Российский партнер ушедшей из нашей страны британской косметической компании Lush Cosmetics Дмитрий Азаров открывает новую сеть, которая также специализируется на реализации косметики ручной работы. С наступлением декабря магазины под брендом Oomph (перевод с англ. «шарм») откроются в Москве. Они будут размещены на тех семи площадках, которые в прошлом занимали точки Lush. 

Новую концепцию также будет иметь бывший флагманский магазин Lush на Тверской улице. В нем будет не только торговая зона, но и кафе. Меню будет состоять в основном из выпечки. Его составил партнер Азарова – шеф-ресторатор Глен Баллис. Кстати, партнеры совместно развивают ресторан Sangre Fresca.

Операционное управление новым брендом возложено на компанию ООО «Лист», которую в августе текущего года создал Дмитрий Азаров. Он оценивает в 100 млн. рублей необходимые инвестиции в новый проект. Для того чтобы развивать бизнес, предприниматель вкладывает собственные средства.

На рынке России британский косметический бренд Lush работал более двух десятилетий. В российском бизнесе (компания «Лаш Раша») самому Lush принадлежало 35 процентов. Оставшаяся доля принадлежала Д. Азарову. К началу нынешнего года сеть в нашей стране состояла из 48 магазинов. За прошлый год выручка компании в России составила 1,6 млрд. рублей, а чистая прибыль — 95,5 млн. рублей. Однако в связи с событиями на Украине нынешней весной производитель из Британии отказался поставлять продукцию для российского потребителя. 

Косметическую компанию Lush Cosmetics основали в 1995 году. Первую точку, в которой торговали косметикой, произведенной с добавлением компонентов свежих овощей и фруктов, открыли в графстве Дорсет, что в Британии. Данные из отчета компании за минувший финансовый год, который закончился 30 июня 2021 года, свидетельствуют о том, что общий оборот Lush составил 780,2 млн. фунтов стерлингов. 

Примерно сто наименований продукции будут первоначально выпускать под новым косметическим брендом Oomph. Это, в частности, шампуни, мыло, свечи, гели для душа. В своем производстве новый бренд намерен, например, разработать специальную линейку для бани. Однако компания, прежде всего, держит ориентир не на коммерцию. Для нее очень важны принципы «честной торговли» (fair trade).

Обновлено: 23.11.2022 Просмотры: 18
Сообщить об ошибке

Похожие новости

28 ноя 2022
Под бренд «Вкусно – и точка» перешли бывшие «Макдоналдсы» на вокзалах и в аэропортах

Экс-франчайзи McDonald's – компания «Развитие РОСТ» (владеет ресторанами в аэропортах и на вокзалах) распространила сообщение, в котором говорится

14 ноя 2022
В России будет локализовано производство виски бренда Darrow

По информации, которую распространила газета «КоммерсантЪ», санкции, введенные против России, привели к тому, что изготовители виски бренда Darrow

08 ноя 2022
В Россию вернутся бренды Lancome, Yves Saint Laurent и Giorgio Armani

Пресс-служба Минпромторга РФ распространила информацию о том, что парфюмерно-косметические бренды Lancome, Redken, Yves Saint Laurent, Giorgio Arma