Перед покупкой товаров сравнивайте цены в Яндекс Маркете

 

В России возобновляют работу магазины американского бренда обуви Crocs

forbes.com

В перечень зарубежных компаний, которые пересмотрели схему своей работы в России, когда проводится военная спецоперация на Украине, теперь вошел также производитель и продавец обуви Crocs из Америки. В марте в нашей стране корпоративные магазины обувного бренда Crocs были закрыты. Однако теперь они возобновляют свою работу. Как сообщает газета «Коммерсант» торговые точки теперь будут под управлением нового оператора — ООО «Клэр». Многие магазины данной марки уже снова работают.

Управление магазинами бренда, которые были закрыты весной, теперь переходит к новой структуре, принадлежащей бывшему главе российского подразделения Crocs Эрику Пети. Такая схема предоставит возможность и далее поставлять товар в Россию. Например, к данной компании перешло управление столичными магазинами бренда в торговых центрах «Метрополис» и «Афимолл».

Если исходить из данных такого федерального информационного ресурса, как Единый государственный реестр юридических лиц, то ООО «Клэр» создали в Москве лишь в мае 2022 года. Основным владельцем с долей 85 процентов является Эрик Пети, который в 2008-2014 годах был генеральным директором «Крокс Си-Ай-Эс». Его хорошо знают в российском ритейле и ресторанном бизнесе. Ранее он занимал руководящие должности в «Бразерс и компания», которая развивала в России сеть Sbarro, а также в российском представительстве финского одежного бренда Reima.

По мнению экспертов, у американской компании была возможность продать российский бизнес на особых рыночных условиях, как это сделали многие другие зарубежные компании. То есть так, чтобы сохранить возможность выкупа, когда наступят определенные обстоятельства. Подобная схема предоставляет возможность Crocs вновь поставлять товар в Россию и при этом снизить риски, которые существуют в том числе из-за ее прямого присутствия в России.

Отныне именно ООО «Клэр» должно взаимодействовать и с партнерами, которые управляют точками по франшизе. Когда вопрос с поставками решен, то новый оператор будет заинтересован сохранить точки, которые работают по франшизе. Партнерским магазинам есть смысл сохранить и вывеску Crocs. Ведь у торговой марки много дешевых подделок, а фирменная вывеска гарантирует оригинальность продукции.

При этом в планах нет возобновления в России работы онлайн-магазина Crocs, который был закрыт в марте. Однако поставка продукции будут осуществляться через другие площадки в глобальной сети. Представителями некоторых популярных онлайн-магазинов уже подтверждены эти поставки. 

Исследования Oks Labs позволяют сделать вывод о том, что передать бизнес топ-менеджменту — это востребованный метод ухода из России для зарубежных компаний в нынешних условиях. И он второй по популярности. На конец июля из более чем 50-ти закрытых сделок менеджмент становился покупателем примерно в трети случаев. В частности, так со своими магазинами в России поступил парфюмерный бренд L’Occitane из Франции.

Crocs
Год основания:
2002
Страна:
США
Одежда, обувь и аксессуары
Шлепанцы для девочек
Шлепанцы для мальчиков
Женские сабо
Мужские шлепанцы
Обновлено: 22.08.2022 Просмотры: 41
Сообщить об ошибке

Похожие новости

20 сен 2022
Компания PepsiCo свернула в России производство своих фирменных напитков

Агентство Reuters, ссылаясь на ее представителя, сообщила, что американская корпорация PepsiCo полностью свернула в нашей стране производство конце

12 сен 2022
Россияне сожалеют, прежде всего, об уходе из РФ бренда IKEA

Опрос респондентов, проведенный финансовой онлайн-платформой Webbankir, позволил сделать вывод о том, что российские потребители считают IKEA самой

08 сен 2022
В магазинах РФ больше не будет телефонов Nokia

Известный финский производитель электроники Nokia продолжает сворачивать свой российский бизнес из-за событий на Украине.