Перед покупкой товаров сравнивайте цены в Яндекс Маркете
Участниками российского fashion-рынка стали проводиться эксперименты с новыми форматами, которые они ранее не применяли. В частности, крупный производитель обуви Munz Group намерен произвести запуск линейки одежды под собственными торговыми марками. Данная продукция должна будет заместить на рынке товары западных брендов, которые покинули Россию.
Однако эксперты предупреждают, что в одежном ритейле России уже обозначилась существенная конкуренция, чего не скажешь, например, про ритейл обувной. По информации, которой располагает издание «КоммерчантЪ», компания Munz Group (оператор розничных обувных сетей Thomas Munz и Salamander) собирается открыть торговые точки нового формата Thomas Munz Store с одеждой, обувью, а также с аксессуарами собственных торговых марок и международных брендов.
Для того чтобы развивать данный формат, Munz Group исследует торговые объекты, площадь которых превышает 400 квадратных метров. Как объяснили в компании, ведется разработка коллекции одежды для мужчин и для женщин в среднем ценовом сегменте под брендами Thomas Munz и Salamander.
Первую мини-коллекцию одежды Thomas Munz запланировано запустить весной следующего года, а под брендом Salamander, который хорошо известен в России,— осенью того же, 2023 года. А еще Munz Group приступила к разработке коллекции одежды для собственных брендов Briggs, Lolli I Polli и О2.
Компания Thomas Munz — это сеть мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров. В 2016 году бренд Thomas Munz был включен в состав Zenden Group. По данным, которыми обладает «СПАРК-Интерфакс», выручка российского ООО «Мюнц Групп» в 2021 году составила 4,4 млрд. рублей, чистая прибыль — 513 млн. рублей. Есть предположение, что в настоящее время у компании свыше 70-ти магазинов в десяти российских регионах.
После того, как некоторые международные fashion-бренды покинули нашу страну, усилился тренд на мультибрендовые и мультиформатные магазины, у которых увеличенная площадь. В результате многие обувные ритейлеры занялись расширением своего ассортимент за счет собственных линеек одежды.
Например, это бренды Rendez-Vous, Ralf Ringer, Abricot. А в компании Ralf Ringer подтвердили, что уже введена в его ассортимент одежда, начиная с сезона «осень-зима 2022/23 года». При этом одежда все-таки не станет основной категорией товаров в Ralf Ringer. На нее будет возложена роль сопутствующего ассортимента.
И потому логично, что Munz Group, крупный игрок на российском рынке обуви, желает расширить свой ассортимент за счет новых товарных категорий. Впрочем, как считают эксперты, если успешно выстроил бренд в продаже обуви, то это еще не означает, что компания сможет получить аналогичный результат в сегменте одежды, поскольку в нем более высокий уровень конкуренции.