Перед покупкой товаров сравнивайте цены в Яндекс Маркете

 

Wrigley требует запретить продажу поддельных Skittles с каннабиноидами

Американская компания Wrigley, принадлежащая корпорации Mars, в понедельник, 3 мая, подала иск в окружной суд по Центральному округу Калифорнии. В нем она потребовала запретить онлайн-продажу конфет, похожих на производимые ею Skittles, Starburst и Life Savers, но с добавлением тетрагидроканнабинола (ТГК). ТГК — один из основных каннабиноидов, в числе прочего разрешенный для медицинского применения.

В иске компании речь идет о таких конфетах, как Medicated Skittles, Starburst Gummies и Life Savers Medicated Gummies, продаваемых онлайн, содержащих ТГК и напоминающих ее конфеты до степени, близкой к идентичности. По мнению Wrigley, это нарушает ее права на товарные знаки и нормы честной конкуренции. Она требует компенсации по $2 млн за каждый контрафактный бренд конфет, всю прибыль от их распространения, а также запрета их продажи в дальнейшем и уничтожения уже произведенной продукции. Ответчиками по делу названы владельцы нескольких сайтов, продающих такие конфеты.

В иске Wrigley говорится, что, помимо всего прочего, такие конфеты «представляют большую угрозу для общества, так как любой, как ребенок, так и взрослый, может легко перепутать контрафактные продукты с добавлением каннабиса и знаменитые и всеми любимые конфеты Wrigley и случайно употребить» содержащийся в них ТГК.

Источник: www.kommersant.ru

Wrigley's Spearmint
Продукты, напитки
Жевательная резинка
Обновлено: 08.05.2021 Просмотры: 152
Сообщить об ошибке

Похожие новости

08 авг 2022
Автобренды, которые могут покинуть Россию в 2022 году

Эксперты автомобильной отрасли высказываются о том, что из нашей страны может уйти большинство зарубежных производителей.

01 авг 2022
Чайные бренды Lipton и Brooke Bond уходят из России

Популярные у российских потребителей чайные бренды Lipton и Brooke Bond к концу текущего года покинут полки отечественных магазинов.

25 июл 2022
Одежный бренд Mango возвращается в РФ под управлением турецкой компании

Испанский одежный бренд Mango на российском рынке возрождается в формате франчайзинга.