Перед покупкой товаров сравнивайте цены в Яндекс Маркете

 

Знаменитый бренд джинсовой одежды Levi’s намерен покинуть Россию

pymnts.com

Компания Levi Strauss & Co, которая работает с 1853 года и является крупным производителем джинсовой одежды, заявила о своем намерении уйти с российского рынка. Для этого она, как сообщает газета «Коммерсант», планирует в первую очередь продать свой розничный бизнес. Новые поставки брендовых товаров уже остановлены, идет реализация имеющихся на территории РФ остатков, но не через сеть фирменных магазинов (в частности, через крупные онлайн-площадки).

О том, что сеть по продаже джинсовой одежды Levi Strauss & Co намерена покинуть российский рынок, было объявлено уже достаточно давно – в тот период, когда о подобном решении заявили и многие другие иностранные бренды. При этом Levi Strauss & Co присутствует на российском рынке уже около трех десятилетий, создав за это время сеть примерно из 90 торговых точек. Некоторые из них работают непосредственно от материнской компании под управлением ООО «Леви Штраусс Москва», а другие действуют по франшизе.

Представители Levi Strauss & Co утверждают, что потеря российского рынка не станет для компании существенным финансовым ударом, поскольку за прошедший год в совокупной выручке он якобы составил всего лишь 2%. Однако при этом оборот «Леви Штраусс Москва» за 2021 год все же превысил значительные 9,37 млрд. рублей, а чистая прибыль — 2,29 млрд. рублей. 

Еще в марте было заявлено, что Levi Strauss & Co отказывается от любых инвестиций в российский бизнес и останавливает любую коммерческую деятельность на территории РФ. Как подтвердил исполнительный директор компании Levi Strauss & Co Чип Берг, возобновлять и продолжать работу своей торговой розничной сети в 2022 году бренд не намерен, хотя все запланированные поставки были осуществлены.

Эксперты, работающие на фэшн-рынке, говорят о том, что реализовать свои планы компании Levi Strauss & Co будет не так уж легко. Среди потенциальных покупателей их собственного розничного бизнеса на российском рынке называют, например, турецкую компанию Fiba Holding A.S. В данный момент в России она развивает торговые точки под брендами Gap, Marks & Spencer и Banana Republic. Но о конкретных договоренностях пока ничего неизвестно.

При этом нет ясности и в том, на каких условиях будут передаваться новым собственникам эти розничные сети. Так, многие эксперты предполагают, что бренд Levi’s на самом деле останется на полках российских магазинов, но поставки таких товаров будут идти по схемам параллельного импорта. 

Обновлено: 23.05.2022 Просмотры: 52
Сообщить об ошибке

Похожие новости

28 июн 2022
Популярные бренды Indesit и Hotpoint обретут нового владельца

Популярные в России бренды бытовой и кухонной техники Whirlpool, KitchenAid, Bauknecht, Hotpoint и Indesit обрели нового владельца.

21 июн 2022
Китайская компания Chery готова вывести на рынок РФ новый автобренд Omoda

Российский автомобильный рынок после введения жестких западных санкций начал испытывать дефицит легковых моделей.

14 июн 2022
Завод «Балтика-Новосибирск» остался в собственности Carlsberg, но отказался от этого бренда

Известная датская марка пива Carlsberg ушла с российского рынка, однако это никак не повлияло на объемы выпускаемой продукции предприятия «Балтика-