Перед покупкой товаров сравнивайте цены в Яндекс Маркете
Бернар Жильберстен – основатель марки DIM. Родился в 1916 г. в Варшаве в семье еврейской буржуазии, которая возглавляла бизнес по производству масла, уксуса и приправ.
В 1935 г. уезжает учиться в Бельгию в Жамблу. Позже идет в польскую армию сопротивления, помогает еврейским семьям и становится героем Второй мировой войны. Его трижды арестовывает Гестапо и трижды он спасается.
В 1946 г. получает диплом аграрного инженера. А в 1947 г. встречает будущую жену. Позже у них появляются сыновья Даниэль и Мишель.
В 1953 г. Бернар создает небольшую компанию по производству шляп. В 1958 г. решает выпускать чулки и нижнее белье.
В 1968 г. компания производит колготки с нейлоном в цветной коробочке вместо прозрачного пакетика. Бренд сразу захватывает 25% рынка.
В 1975 г. Жильберстен уходит из компании, а спустя год в возрасте 59 лет умирает. Но прогресс продолжается: 1986 г. происходит выпуск линии мужского белья, 1997 г. – бесшовных трусиков и футболок, 2001 г. – бюстгальтера без швов и косточек.
В ярких и сексуальных рекламах участвуют знаменитые личности. А снимают такие режиссеры, как Люк Бессон и Жюст Жакен.
В 2020 г. DIM продолжает процветать, это инновационная и развивающаяся компания.