Перед покупкой товаров сравнивайте цены в Яндекс Маркете
Уникальный дизайн первого открытого магазина Supreme выделил его среди других торговых объектов. Посреди торгового помещения пространство было оформлено в виде скейт-парка и использовалось скейтерами для катания. Товары размещались у стен по периметру.
Открытие второго магазина состоялось в 2004 году. Брендовый торговый объект превосходил предыдущий по площади вдвое. Лос-Анджелес был поражен крытым хафпайпом и оригинальностью бутика. Тренд приобретал популярность. Торговая сеть Supreme расширялась. История фиксирует ряд событий, связанных с развитием бренда. 2011 год — открытие лондонского магазина, 2016 — парижского бутика, торговых объектов в семи городах Японии. Всем бутикам свойственна философия первоначального бутика. Вместе с тем, товары Supreme при продаже совмещают с продукцией брендов Nike, Thrasher, Spitfire, Girl Distribution Company, Vans, — всем, что может пригодиться скейтбордистам. В ходе развития торговой сети организовано сотрудничество с известными компаниями:
В 2017 году торговая компания отмечала открытие 11-го маркета. В это же время 50 % акций Супрем приобретено инвестиционным фондом The Carlyle Group, что подтверждено главой бренда Джеймсом Джеббиа.
Торговая компания принимает участия в модных показах одежды, относящейся к премиум-классу (к примеру, Louis Vuitton), где проходит демонстрация совместных коллекций. В 2018 году рынок знаменитого бренда расширен за счет открытия торговых объектов во многих городах мира. Согласно информации The Dapifer, новостного ресурса о моде, подтверждается партнерство Supreme с не менее известным брендом Lacoste. Торговые гиганты создают капсульную мужскую коллекцию. Организовано сотрудничество с Hanes по выпуску футболок и боксерских шорт, со скейт-брендами Spitfire Wheels и Independent Trucks по производству аксессуаров для скейтбордистов.
Supreme сотрудничает с талантливыми дизайнерами, художниками и фотографами. Известные снимки, использованные при оформлении брендового дизайна, сделаны знаменитым фешн-фотографом Терри Ричардсоном. В разработке дизайна футболок принимал участие Кеннет Каппелло. На фотографиях периодически появляются Майкл Джордан, Леди Гага, Лу Рид, Нила Янга, лягушонок Кермит и другие. Одежда пользуется популярностью.
Необычным кажется тот факт, что первый нью-йоркский магазин бренда имел свою команду по скейтбордингу. Компанией создан «собственный» промо-ролик A Love Supreme, главная тема которого — увлечение скейтбордингом. Бренду посвящено несколько полнометражных фильмов.