Перед покупкой товаров сравнивайте цены в Яндекс Маркете

 

История успеха компании Y-3

Начало деятельности компании Y-3 было положено в 2000 году. Фирма была создана при сотрудничестве с Adidas, зачастую такие действия носят кратковременный характер. Но бренд Y-3 разрушил эту теорию, он успешно существует по сей день.

Через 2 года в Париже была показана первая брендовая коллекция, имевшая успех. Стороны приняли решение создать самостоятельный бренд, и в 2003 году продукция массово поступила на прилавки. Еще через год появились фирменные бутики Y-3 в Японии. Очень быстро торговые точки открылись в Нью-Йорке и Токио, а затем и во многих других столицах.

С 2010-го компания начала производить багажные сумки и чемоданы. Модели были представлены в черном, белом, синем, красном и оранжевом цветах. Для их изготовления использовались нейлон, кожа и хлопок.

Модные изделия Едзи ярко выражают инновационность и неповторимость их создателя. Модели одежды характеризуются свободным кроем и ассиметричностью. Практически все выполнены в черных и серых тонах. Отдельные изделия украшены крупными элементами восточного стиля — цветами, кругами или узнаваемыми полосками Adidas.

Y-3
Год основания:
2002
Страна:
Германия
Одежда, обувь и аксессуары
Мужские кроссовки и кеды
Женские кроссовки и кеды
Мужские футболки и майки
Женские футболки и топы
Обновлено: 16.02.2020 Просмотры: 36
Сообщить об ошибке

Похожие статьи

06 дек 2020
Кристиан Диор и его легендарный Дом Высокой моды

Краткая история успеха основателя и жизни самого модного дома Кристиан Диор

18 фев 2020
История успеха компании Mercury

Mercury — известная автомобильная марка, созданная в 1939 году. Первые серьезные изменения модельного ряда были проведены в 1952 году, когда старый стиль был объединен с новыми моделями Ford. В 1955 году было проведено еще одно значительное изменение модели.

18 фев 2020
История успеха компании Honor

Несмотря на то, что компания очень молодая, она уже приносит своему владельцу огромные деньги. Можно с уверенностью сказать, что китайский бренд будет пользоваться востребованностью и в последующие годы.