Перед покупкой товаров сравнивайте цены в Яндекс Маркете

 

В 2023 году РФС не сможет использовать форму бренда Adidas

oxfordlabchem.com

Российский футбольный союз (РФС) в нынешнем году вынужден отказаться от применения экипировки компании Adidas. Такое заявление сделал президент РФС Александр Дюков. Уже в январе-марте текущего года Российский футбольный союз и национальная сборная страны пойдут по пути сотрудничества с новым техническим спонсором. РФС откажется использовать экипировку немецкой компании Adidas. 

Российский футбольный союз сотрудничает с компанией Adidas из Германии с 2008 года. В августе 2021 года между сторонами был заключено новое соглашение. Новый договор организации, заключенный с немецким брендом, должен был действовать до 2026 года. В марте 2021 года сборной России по футболу была анонсирована новая форма от Adidas. Именно в этой форме российские футболисты должны были открыть отборочный раунд мундиаля 2022 года.

Adidas был официальным техническим партнером Российского футбольного союза и эксклюзивным экипировщиком всех российских команд – как мужских, так и женских, по футболу, мини-футболу, пляжному футболу и киберфутболу. В том числе и юношеских команд. 

К сожалению, 1 марта 2022 года немецкая транснациональная компания по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров в одностороннем порядке приостановила партнерское соглашение. Причиной тому стали события на Украине. Несмотря на это, минувшей осенью национальная команда провела 3 товарищеских матча, используя экипировку от данного поставщика.

По словам президента РФС Александра Дюкова, кто станет новым партнером союза и национальной сборной, будет известно в первом квартале 2023 года. В настоящее время РФС ведет переговоры с потенциальными партнерами. Есть специальный перечень, и кто в нем, пока не разглашается. 

И все-таки уже сегодня известно, что о своем желании принято участие в данном конкурсе уже заявил бренд одежды из России SL1P. Он готов хоть сейчас пошить форму для сборной России по футболу. Владислав Иванов, который основал данный отечественный бренд трикотажных изделий, подтвердил, что компания готова частично принять участие в разработке формы для сборной России по футболу. Именно так могут быть созданы шарфы, джемперы, перчатки, шапки. 

Свернул свое сотрудничество с российскими футбольными клубами в 2022 году также американский бренд спортивной одежды Nike. Он потом полностью покинул российский рынок. В частности, компания Nike с 2005 года была основным поставщиком экипировки для клуба «Спартак». Однако с мая 2022 года известная компания Nike больше не сотрудничает с московским футбольным клубом «Спартак». Причиной тому стало решение Союза европейских футбольных ассоциаций (UEFA) отстранить команду в следующем сезоне от участия в европейских соревнованиях. 

Adidas
Год основания:
1949
Страна:
Германия
Детские товары
Одежда, обувь и аксессуары
Товары для спорта и отдыха
Товары для красоты и здоровья
Электроника
NIKE
Год основания:
1964
Страна:
США
Отзывы:
1
Детские товары
Товары для дома
Одежда, обувь и аксессуары
Товары для спорта и отдыха
Товары для красоты и здоровья
Обновлено: 09.01.2023 Просмотры: 40
Сообщить об ошибке

Похожие новости

26 янв 2023
Западные бренды алкоголя возвращаются в РФ по параллельному импорту

Из сообщения издания «КоммерсантЪ» стало известно о том, что ведущие российские дистрибуторы подключаются к параллельному импорту алкогольных бренд

19 янв 2023
Самым сильным финансовым брендом на планете вновь признан Сбер

По версии ежегодного рейтинга Brand Finance Global 500, российский Сбербанк (Сбер) опять признан в минувшем году самым сильным финансовым брендом в

27 дек 2022
Российские автобренды вновь стали лидерами на отечественном рынке

Неделю назад автопроизводители из Поднебесной впервые стали лидировать на российском рынке.